АВАНГАРД КРАСНОЙ МОЛОДЁЖИ
Категории раздела
В Котовске и районе [67]
В Одессе и области [49]
В Украине [107]
В СССР [96]
В мире [62]
Друзья сайта
Левый Фронт Левый Фронт Ростовской области
Len.ru БОРОТЬБА
АКМ-Котовск |В|контакте Ленінський ПРАПОР
Трудовая Россия Общесоюзное движение -17 марта-
АКМ-Новосибирск ОКТЯБРЬ24
РК АКМ-Израиль
АВН АКМ-Ленинград
ФПО - объединение оппозиционых сил АКМ-Казахстан
АКМ-Азербайджан Официальный блог Днепропетровского обкома ПСПУ
Время революций Официальный сайт ПСПУ г.Славянск Донецкой облсти Украина
Всё о Сталине САЙТ ПАМЯТИ САДДАМА ХУСЕЙНА
За Каддафи и его Народ!

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наша кнопка

    Красное ТВ
    Календарь
    «  Февраль 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728
    Погода
    Форма входа
    Поиск
    Новости

    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 455
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Проверка PR и ТИЦ

    Главная » 2014 » Февраль » 13 » О борьбе за Советскую власть и против фашизма
    18:26
    О борьбе за Советскую власть и против фашизма
    В ответ на происки фашизма в Украине начали формироваться антифашистские фронты, отряды самообороны, группы сопротивления. И хотя подавляющее большинство буржуазных СМИ пока стараются их не замечать, демонстрируя тем свою идеологическую, фактически, профашистскую ориентацию, процесс нарастает. Это хорошо. Даже очень хорошо. И рабочий класс Украины, несомненно, должен активно включиться в эти отряды, дружины и фронты.

    Но этого абсолютно недостаточно для того, чтобы уничтожить фашизм. Недостаточно потому, что «Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала, особая форма классового господства буржуазии…» (Седьмой конгресс Коминтерна). Как правило, буржуазия прибегает к фашистским формам борьбы за капитализм в условиях острых политических или экономических кризисов. Вспомним танковый расстрел Верховного Совета России в 1993 году и убийства его защитников. Этим, бесспорно фашистским актом, утверждалось восстановление капиталистического строя в России. И он был встречен аплодисментами буржуазии всего мира. Буржуазии, которая повсюду выставляет себя образцом демократии, защитницей прав человека, опорой мира, но на деле всегда готова к самым варварским действиям для защиты своих классовых интересов. Даже ее слюнявая интеллигентствующая обслуга – окуджавы, ахмадулины, рождественские, гранины, лихачевы, прочие радетели за судьбу народа, требовала крови и наведения фашистских порядков с запретами всего инакомыслящего.

    Буржуазия требует от коммунистов отказаться от революционных средств и оставаться в легальных рамках. В то же время сама всегда нарушала и нарушает эти призывы, без всякого колебания применяя насилие. Актами фашистского насилия изобилуют все буржуазные революции и особенно контрреволюции. Так было при подавлении Парижской Коммуны. На усмирение восставшего народа России в 17-том были брошены все силы не только отечественной, но и мировой буржуазии, развязавшие в стране жестокую гражданскую войну. Разве не буржуазия, породившая фашистские режимы по всей Европе, двинула их на СССР. Не советские танки в 56-м в Венгрии или в 68-м в Чехословакии, а именно буржуазная контрреволюция творила неслыханные зверства против рабочих и коммунистов. Или превзошедшие по садизму средневековую инквизицию антикоммунистические изуверства Сухарто в Индонезии, унесшие жизни миллиона человек. Практика современности наглядно свидетельствует, что буржуазия всегда начинала стрелять первой и, не разглагольствуя, давя любой закон и право, развязывает насилие, прибегая к нему для защиты своих привилегий. Так в Чили, при робкой попытке весьма умеренного Альенде затронуть ее интересы, был развязан кровавый пиночетовский фашистский террор. Поэтому окончательно победить фашизм без уничтожения капитализма буржуазии объективно невозможно. Даже при всех успехах антифашистских фронтов. Такие фронты могут лишь прикрыть ту или иную фашистскую банду, создать трудности для их формирования и подготовки, заставить скрыться из виду и уйти в подполье, т.е. держать фашистского монстра в узде. Но, не уничтожив капитализм и буржуазный класс, опасность фашизма остается. А значит и новые его прорывы.

    Это подтверждается даже короткой историей нового капитализма в Украине, когда последовательно, лишь меняя названия, одна фашистская, не по названию, а по своим взглядам и действиям, банда сменяла другую. Еще недавно олицетворением фашизма была УНСО, буквально только что – «Свобода», а сейчас уже какие-то «сектора», «справи», «діі». Но от смены названия фашистская суть этих формирований не меняется. Те же идеи, те же призывы, те же герои, те же руководители и сторонники. Отсюда, чтобы устранить саму возможность появления фашизма, нужно свергнуть собственно капитализм. Т.е. уничтожить ту почву, на которой фашизм может произрастать.

    Сегодня мы видим, как украинская «оппозиция» борется с якобы диктатурой власти. Абсурдность этой борьбы в том, что когда оппозиция сама придет к власти, то, безусловно, продолжит тот же диктат, ибо это диктат не отдельного правительства или правителя, но всей буржуазно-капиталистической системы. Поэтому вместо ныне захваченных администраций необходимо будут созданы новые. Может по названию другие, но по своему существу такие же, а именно, обеспечивающие господство, фактически ту же диктатуру, буржуазного класса. Ибо только такой диктаторский порядок дает этому классу возможность грабить миллионы людей и множить свои состояния. Разве не смехотворны призывы оппозиции распустить «Беркут», когда ему на замену немедленно будет создан якобы новый, но по сути аналогичный прежнему и в большинстве из тех же кадров какой-нибудь «Сокол». Только отбитый боксерский мозг может усмотреть в нынешних действиях оппозиции некую перезагрузку общества, а не простую смену фамилий и декораций.

    Разве мало уже было таких перезагрузок. Быстро обанкротившегося Кравчука перезагрузил Кучма. Положение страны и народа ухудшилось. Богачи богатели. Кучму перезагрузил Ющенко. Положение страны и народа еще сильнее ухудшилось. Богачи богатели. Ющенко перезагрузил Янукович. Положение страны и народа не улучшилось. Богачи богатели. Или кто-то всерьез надеется, что, перезагрузив Януковича на Клычко, положение в стране начнет улучшаться? Поэтому коммунисты предлагают вместо ничего не меняющей по существу буржуазной перезагрузки кланов, революционную перезагрузку всего общественного строя. Которая не только фашизм уничтожит, но и страну из разрухи выведет, и достойную жизнь людей обеспечит. Как это уже было в советское время.

    Суть такой перезагрузки – восстановление социализма. А начаться она может с установлением в стране подлинной демократии. То есть такой демократии, каковой она и должна быть по самому своему определению – демократии большинства и для большинства. Вот тогда и будет настоящая перезагрузка. Буржуазия всеми силами пропаганды насаждает в обществе мнение о своем демократизме, как якобы единственно правильном и возможном, а себя выставляет его естественным носителем. Одновременно с восхвалением своей демократии буржуазия представляет советский демократизм, как тоталитаризм и диктатуру. Слова пугающие, но смысл, в конечном счете, верен. Если избавиться от извращаемых буржуазией понятий, то нетрудно понять, что советский тоталитаризм – это тотальный охват демократией всего населения страны, а диктатура – это безоговорочность приоритета мнения его подавляющего большинства. То есть такие тоталитаризм и диктатура на деле есть подлинное народовластие и подлинная демократия. Их жизненность и созидательная мощь проявились в тех достижениях, которые достиг советский народ во всех сферах жизни. Как предсказывал Маркс, лучшее орудие при преобразовании общества – свободное самоуправление трудящихся.

    В буржуазной науке подобных высказываний не найти. Ведь такое самоуправление первым делом уничтожит все классы, живущие чужим трудом, т.е. буржуазию. Тем не менее, несмотря на отчаянное сопротивление имущих классов, историческое движение осуществляется в абсолютном соответствии с этим положением марксизма. Расширение и углубление демократизма современной жизни есть прямое свидетельство, как уже в буржуазном обществе формируются элементы будущего самоуправления трудящихся, как оно уже движется к общественному управлению и как это управление воздействует на весь ход развития капитализма. Пока стихийно, но неудержимо, через забастовки рабочих, деятельность профсоюзов, всевозможные массовые протесты, акции разных общественных организаций, при многочисленных избирательных кампаниях. Вместе с тем ход такой борьбы, повседневные столкновения с классом капиталистов-угнетателей, последовательно подводит массы людей к осознанию необходимости полного переустройства всего общественного порядка и установления порядка, при котором каждый человек будет полноправным и равным членом общества. То есть к осознанию необходимости установления социалистического порядка отношений между людьми.

    Пусть еще рано говорить о самоуправлении трудящихся, пусть еще буржуазии удается их обманывать, выдавая угодный и выгодный ей псевдодемократизм за демократию, но тенденция к тому обозначена ясно. Тенденция движения от демократии буржуазной, демократии богатых и для богатых, с челядью моральных негодяев, обрекающих свой народ на капиталистическое рабство, угнетение, неравенство, нищенство – демократии лишь в виде исключения, никогда не полной, к демократии пролетарской – почти полной, ограниченной только подавлением сопротивления класса угнетателей. И, в конечном итоге, к демократии действительно полной, входящей в привычку. Ибо когда пролетариат возьмет государственную власть и превратит средства производства в государственную собственность, то тем самым он уничтожит все классовые различия и классовые противоположности, а вместе с тем и государство как государство. Ибо когда государство действительно станет представителем всего общества, оно станет излишним – поскольку исчезнет всякая надобность в насилии над людьми, в подчинении одного человека другому, одной части населения другой его части. Вместо этого люди привыкнут к соблюдению элементарных условий общественности без насилия и без подчинения.

    Вот почему никакая буржуазия, а только трудовой народ является самым последовательным сторонником демократии, самым твердым ее проводником. Вот почему коммунисты всегда ставят своей задачей решительную борьбу за демократию, за полную политическую свободу. Без политической свободы немыслимо ни полное развитие производительных сил в современном буржуазном обществе, ни широкая, открытая и свободная классовая борьба, ни политическое просвещение, воспитание и сплочение масс пролетариата. По поводу уничтожения государства буржуазные ученые отделываются зубоскальством. Но современные коммунисты, как носители общественного прогресса, строят стратегию своей политической борьбы исключительно в русле этой тенденции. Сегодня они должны забрать инициативу у буржуазии и активно направлять растущее общественное сознание и демократические устремления трудящихся масс по пути перехода от буржуазной демократии на почве частной собственности к пролетарской демократии на базе борьбы за отмену частной собственности.

    Главным и опорным элементом буржуазного демократизма является буржуазный парламент. Однако и здесь позиция буржуазии держится в основном на лжи и прапагандистском зомбировании. Действительную значимость и роль буржуазного парламента, как представительского, т.е. собственно демократического учреждения, в буржуазной республике, наглядно демонстрирует Верховная Рада Украины, которая с момента своего появления больше занимается межклановыми разборками, чем жизнью страны и ее народа. Наиболее наглядно фактическая декоративность и ненужность этого парламента проявляется в регулярных остановках его работы, которую на недели и месяцы способна заблокировать даже небольшая, но крикливая и агрессивно настроенная группка депутатов. Что, тем не менее, никак не сказывается на жизни страны. Что с Радой, что без Рады, простые люди бедствуют, а богатые богатеют. Чего не замечать уже не может даже самый отсталый обыватель и потому естественно, что сегодня пошел закат веры масс людей в якобы непреходящую и священную ценность всего буржуазного «демократизма».

    Вместе с тем приходит понимание, что демократия не может быть «полной», демократией для всех, и для богатых и для бедных. Что любая демократия не есть свобода для всех и на деле всякая демократия и всегда исключает свободу для кого-то, является лишь формой проведения в жизни господства одной какой-то части общества над другой, одного класса над другим. Массы трудящихся начинают понимать, что буржуазная демократия создает возможность для меньшинства жить за счет других, что она приспособлена и выгодна исключительно буржуазному меньшинству. В то же время, невыгодна и чужда огромному большинству трудового народа, ибо превращает его просто в орудие для обогащения этого меньшинства, буржуазии. Поэтому естественно ставится вопрос о том, как сделать общество по-новому демократическим – для большинства, для трудящихся, для неимущих. Не решив эту задачу, трудовой народ может навсегда остаться игрушкой в руках своих угнетателей. 

    Дать альтернативу и показать реальные пути ее реализации должны коммунисты. Чьей революционной задачей являются не проповеди капиталистам об улучшении положения рабочих, не возня за смягчение условий их рабства, а руководство классовой борьбой и завоевание трудящимися политической власти с целью установления новой организации труда и жизни на основе общенародной собственности. Научный марксизм и практика революционной борьбы определили путь решения этой задачи. Исторический опыт всех революций и всех движений угнетенных классов привел к возникновению Советов и Советской демократии, которая превращает массовые организации угнетенных капитализмом классов, т.е. абсолютного большинства населения, в постоянную и единственную основу всего государственного аппарата, местного и центрального. Таким образом, Советы на деле делают всю народную массу активным участником демократического управления государством, управления всей жизнью общества.
    Понятно, что при таком положении никакому капитализму не удержаться. Отсюда ненависть к ним буржуазии и ее стремление навязать обществу свою демократию, парламентскую, фактически отлучающую народную массу от демократии. Не случайно буржуазная контрреволюция в нашей стране, прежде всего, уничтожила Советы, не остановившись даже перед прямым их расстрелом в России. Хотя украинская буржуазия, отдавая отчет в притягательности коллективистского управления для масс, спекулятивно сохранила Советы в названиях. При этом, естественно, выхолостила их советскую суть. Рожденные Парижской Коммуной Советы стали ее развитием и завершением, явились той искомой и найденной политической формой, в рамках которой возможно совершение освобождения трудового народа и полная победа социализма. При этом, по определению Ленина, государство построенное на их основе, является не только формой более высокого типа демократического учреждения, но и единственной формой, способной обеспечить наиболее безболезненный переход к социализму.

    Как видим, коммунисты предполагают мирный ход развития и победы революции. Ведь если в государстве будет править воля народа, то будет и его поддержка, т.е. поддержка девяти десятых населения, а в таком случае ни о каком серьезном сопротивлении не может быть и речи.

    В свою очередь демократия буржуазная для подавляющего большинства населения всегда есть обман. Поскольку создана исключительно для реализации интересов буржуазии, а потому устроена таким образом, чтобы не допустить действенного участия в ней масс трудового народа. Буржуазная демократия на деле неизбежно остается, в силу того, что существует частная собственность на средства производства, демократией буржуазии – демократией в ее интересах, демократией для меньшинства, демократией обеспечивающей этому меньшинству возможность подавлять, эксплуатировать и грабить громадное большинство трудящихся, паразитировать на труде большинства. Всевозможными уловками и приемами она отстраняет от участия в политической жизни это большинство. Таким образом, буржуазная демократия и государство, построенное на принципах этой демократии, есть орудие господства буржуазии, есть орудие эксплуатации пролетарского класса.

    Не подлежит сомнению, что социалистическая революция неизбежна. Пытаясь оттянуть эту революцию, а с ней и свой конец, буржуазия, не имеющая серьезных аргументов в свою пользу, чаще всего прибегает к примитивному запугиванию масс. Безусловно, всякая революция связана с определенным насилием и жертвами, однако коммунисты указывают, что революция вполне способна принять более мягкие формы, и разъясняют, что это будет зависеть не столько от развития буржуазии, сколько от развития пролетариата. Чем больше пролетариат проникнется социалистическими и коммунистическими идеями, чем больше будет поддерживающая их масса людей, тем менее кровавой, мстительной и жестокой будет революция. Оговорим, что мирный путь развития революции в марксистском понимании ни в коей мере не означает отмену ее сущностных целей – замены 
    частной собственности на средства производства общественной собственностью и ликвидации всякой эксплуатации человека человеком.
    В решении такой задачи марксизм исходит из того, что эксплуатация есть необходимость буржуазного порядка жизни, а потому и уничтожить ее возможно лишь с уничтожением этого порядка. В свою очередь, уничтожение буржуазного порядка заключается не в кровавом терроре против буржуазии и ее физическом истреблении, а в отмене частной собственности на средства производства и тем создании в обществе такого нового порядка и таких условий, при которых ее существование делается невозможным. В этом революционная суть коммунистических социальных преобразований. Которые, как предполагают и предлагают коммунисты, при определенных условиях, возможно провести вполне мирными средствами, не прибегая к кровопролитию. Чего нельзя сказать о буржуазии, чье господство всегда и везде держится на насилии, включая самое грубое и кровавое, фашистское. Так как нет иного способа сохранять в обществе несправедливость, неравенство и рабство. Как бы ни изощрялись буржуазные ученые и пропаганда, как бы ни рядилась буржуазия в одежды миротворцев, гуманистов и человеколюбов, но без насилия и вражды само ее существование просто немыслимо.

    После теоретических рассуждений убедимся, что создание Советов не дело какого-то отдаленного и туманного будущего, а вполне реально уже сейчас, уже немедленно. Разве трудно создать некую общественную группу из авторитетных рабочих при предприятии, служащих при учреждении, жителей по месту проживания и т.п.? Просто для решения ближайших, местных, но актуальных жизненных вопросов. Сколько таких групп уже создавалось и постоянно создается. То по вопросу разрушения где-то детской площадки, то по вопросу вырубки деревьев при строительстве дома или дороги, то по вопросу плохой работы коммунальных служб и т.д. Протестуя, люди перекрывают трассы, устраивают пикеты у органов власти, идут маршами. Но ведь, чтобы организовать все эти мероприятия, кем-то и как-то создаются инициативные группы активистов. И большей частью не усилиями неких конкретных партий, которые чаще всего лишь потом подкатываются к подобным акциям, спекулятивно обыгрывая в своих интересах. Вот во Львове была создана организация «Самопомощь». Хотя целью ее создания были популистские интересы избирательной кампании, но название-то замечательное. И идея тоже. Почему бы не использовать их в масштабе страны, только придав им именно ту суть, которая обозначена в наименовании. Естественно с организаций неких самостоятельных и, главное, постоянно действующих структур. На первых порах, на общественных началах.
    Как видим, действительность сама подсказывает формы борьбы широких масс населения за свои права и интересы. Даже не выдвигая политических задач, подобные «советики» вполне в силах ограничить или затруднить произвол властей, заставить считаться с собой наглеющих богачей, влиять на общественное сознание, ставить под контроль масс людей весь ход своей жизни. Сначала на местах, на отдельных заводах, а потом, объединившись, то и во всей стране. Это и будут ячейки будущей Советской власти. И пусть кто-то скажет, что они не демократичны! Как видим, дело вполне осуществимое. Но… То, что для буржуазии подобная инициатива становится костью в горле и потому ожидать от нее содействия не приходится, ясно. Гораздо хуже, что такому развитию общественной жизни препятствуют… коммунисты. Одни в силу недопонимания, другие из различных меркантильных соображений, третьи, самые гнусные, отказываются сознательно, из холуйски-корыстного прислужничества имущему классу.
    Последних сейчас представляют «коммунисты» КПУ. Так, их лидер Симоненко только что с трибуны парламента определил причиной нынешнего кризиса президентское правление. Он все беды Украины видит не в капитализме, а в институте президентства. Отсюда и предлагаемый выход – уничтожить президентство. Не изменить всю буржуазную систему власти, не заменить ее на власть пролетарских масс, а просто убрать президента. Чтобы не было раздора между желающими на эту должность. И никаких тебе революций. Равно как никаких социализмов, поскольку экономические проблемы якобы можно решить референдумом о вхождении Украины в Таможенный Союз. При таких «коммунистах» буржуазия может спать спокойно, т.к. никакие кризисы и ситуации, даже самые революционные, ей не страшны, ибо даже под сомнение не ставят ни ее существование, ни систему ее власти.
    Здесь вспомним Ленина. В работе «Крах ІІ Интернационала» он указал три главных признака революционной ситуации: «1) Невозможность для господствующих классов сохранить в неизменном виде свое господство; тот или иной кризис «верхов», кризис политики господствующего класса, создающий трещину, в которую прорывается недовольство и возмущение угнетенных классов. Для наступления революции обычно бывает недостаточно, чтобы «низы не хотели», а требуется еще, чтобы «верхи не могли» жить по-старому. 2) Обострение, выше обычного, нужды и бедствия угнетенных классов. 3) Значительное повышение, в силу указанных причин, активности масс, в «мирную» эпоху дающих себя грабить спокойно, а в бурные времена привлекаемых, как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами», к самостоятельному историческому выступлению».

    Совокупность этих объективных изменений и называется революционной ситуацией. Думается, прочитав это и сопоставив с нынешней ситуацией в Украине, мало кто усомнится, что сейчас у нас имеет место именно такая ситуация. Хотя для стран уровня нашей, безусловно, необходимой является еще и международная поддержка. Если Россия может решить вопрос революции в одиночку, благодаря своим размерам и ресурсам, то Украине без союзников не обойтись. И Россия основной из них. В том одна из политических причин постоянных попыток мирового капитализма рассорить два братских народа, оторвать друг от друга.

    Однако не всегда революционная ситуация выливается в революцию. Революция возникает «…лишь из такой ситуации, когда к перечисленным выше объективным переменам присоединяется субъективная, именно: присоединяется способность революционного класса на революционные массовые действия, достаточно сильные, чтобы сломить (или надломить) старое правительство, которое никогда, даже и в эпоху кризисов, не «упадет», если его не «уронят»». Вот и объяснение нашему выводу о спокойствии буржуазии. Ведь без революционной партии революции не бывать. В Украине же таковая пока лишь в проектах. Хуже, усилиями оппортунистов КПУ, любое революционное проявление сразу подавляется массовостью ее членов-обывателей и хоронится под мусором «теоретических» опошлений, извращений, измышлений ее руководителей.

    Как уже было сказано выше, борьба за Советскую власть протекает более мирно в условиях, когда демократию не урезают, когда профашистские силы загнаны в глубокое подполье. В связи с этим, мы обращаемся ко всем, кто хочет свободы, справедливости и благополучия своему народу с призывом сплотиться в широкий фронт для борьбы с наступающей фашистской угрозой.

    В.Новак
    Категория: В Украине | Просмотров: 1241 | Добавил: Б12 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright AKM-Kotovsk © 2017
    Рейтинг@Mail.ru
    Сделать бесплатный сайт с uCoz